С 12 июля 2019 года в Облачной АТС появилась новая интеграция с CRM системой YCLIENTS.
Она позволяет передавать информацию о принятых и пропущенных звонках. Инструкция по настройке интеграции размещена в разделе «Помощь» в личном кабинете Облачной АТС по адресу cloudpbx.beeline.ru.
Также мы расширили возможности настроек для уже запущенных коннекторов CRM-систем Битрикс24 и AMOCRM. Для Битрикс24 появилась возможность настраивать автоматическое создание лидов отдельно для входящих и исходящих вызовов. Для AMOCRM появилась возможность настраивать автоматическое создание контактов отдельно для входящих и исходящих вызовов.
Напоминаем, что все CRM-коннекторы в Облачной АТС предоставляются бесплатно, без абонентской платы.